Участник VII-й Московской международной молодежной биеннале ярмарки современного искусства Blazar 2020, Тупик 2022, Cosmoscow 2023, 2024 и других выставочных и кроссдисциплинарных проектов в России и Европе. Степень магистра истории искусств (МГУ) и менеджмента в сфере искусства и культурной политики (Goldsmiths). Историк искусства, программный куратор музея фотографии и современного искусства Fotografiska (Берлин), исследователь. 2021−2022 — Менеджер публичных программ музея современного искусства «Гараж».
В современном мире роль арт-менеджера стала критически важной для эффективного функционирования искусства. Детальное знание искусства, острая деловая составляющая и сильные навыки командной работы — все это свойства, которые делают арт-менеджера незаменимым на сегодняшнем искусственном рынке. С другой стороны, роль искусства в профессии арт-менеджера необходимо не недооценивать. Без глубокого понимания искусства, без способности оценить его ценность и красоту, арт-менеджер не сможет успешно выполнять свою работу.
Сара Торнтон рассуждает о том, чем стало нынешнее искусство. Это предметы роскоши, элементы игры или новый вариант религии? Ажиотаж вокруг картины популярного автора может быть просто смешон, но ведь есть же во всем этом какой-то смысл. Книга стала выжимкой из опыта, полной и познавательной хрестоматией. В книге говорится о том, что рынок искусства — это круговорот сумасшедших сумм.
Эта уникальная позиция позволяет им не только управлять процессами и организацией культурных проектов, но и активно участвовать в создании искусства, способствуя его продвижению и распространению. С 1997 года сотрудничает с галереями, музеями и другими институциями в качестве художника и куратора. На его счету около сотни заметных паблик-арт проектов и десятки персональных выставок в России, Европе и США. Около forty персональных выставок, более one hundred коллективных. Искусствовед, куратор, заместитель заведующего Отделом организации выставок ГМИИ им. Отдел занимается https://deveducation.com/ организацией комплекса мероприятий по реализации выставочных проектов, согласовывая действия всех подразделений Музея.
Креативный технолог, работающий на стыке искусства, экологии и web3, сооснователь ἐphemera ONE. PhD кандидат и приглашенный лектор в университете Инсбрука (лаборатория синтетического ландшафта, институт городского дизайна). Галерист, основательница и владелица одной из самых коммерчески успешных галерей современного искусства Санкт-Петербурга Marina Gisich Gallery. Автор телеграм-канала «Маркетинг культуры», со-основательница берлинского стартапа kunsttell — приложение с медитациями на искусство, лектор международной образовательной онлайн-платформы для арт-менеджеров NODE Heart. Сорая занимала должность профессора в Sotheby’s Institute of Artwork и Christie’s Schooling, читала лекции о консультировании в области искусства, коллекционировании и функционировании художественной галереи. — Начав свою карьеру в Sotheby’s в качестве специалиста по классической китайской живописи, он перешел в мир финансов и банковского дела, где провел 12 лет в качестве корпоративного и частного банкира.
Анализировать потребности арт-рынка, готовить таймлайн проекта и оценивать трудозатраты. Контролировать процесс подготовки и публикаций статей в СМИ. Заработок арт-менеджера напрямую зависит от того, насколько успешными были события, в организации которых он участвовал. Иными словами, без хорошего портфолио в этой профессии никуда. Управление в сфере искусстве требует особого внимания, подготовки и знаний. Как ни странно, арт-мероприятия также должны приносить прибыль или работать на имидж организаторов и спонсоров.
Преимущества Выбора Курсов В Романсеменцовру
Роль арт-менеджера становится все более ценной и востребованной в современном культурном пространстве. Тестирование программного обеспечения Это специалист, который способен создавать эстетическую концепцию проекта, от следования модным трендам до продуманных публичных выступлений и зрелищных представлений. Неуловимое и неповторимое сочетание искусства и бизнеса в одной профессии. Программный директор, Фонд V–A–C, Дом культуры «ГЭС-2».
В своей практике Stain создает аудиовизуальные проекты, пространственные и световые инсталляции в эстетике абстрактного. Более 10 лет работает со словом в разных ипостасях, пишет о культурных явлениях для РБК Life, «Сноба», арт менеджер это арт-портала «Около». Регулярно проводит лекции, семинары и дискуссии на тему музыки и театра.
Определите, Подходит Ли Вам Эта Профессия
2019−2021 — менеджер выставочных проектов в Политехническом музее. Руководила разработкой научного содержания и архитектурной концепции выставки для обновленного пространства музея на Новой площади. Художник, городской исследователь, сооснователь проекта «Партизанинг». Автор книг и публикаций по истории уличного искусства и арт-активизма. Художник, организатор фестивалей, куратор выставок и проектов уличного искусства.
Медиахудожник, кандидат технических наук, преподаватель и конструктор музыкальных инструментов. Куратор и художница, сооснователь Ассоциации арт-резиденций России, куратор арт-резиденции «Выкса». 2019 — Хакатон промышленного дизайна «Сколково», 2 место. Дебютировала как независимый куратор в 2002 году, придумав и организовав Московский фестиваль Маяковского. Работы Ирины находятся в коллекциях фонда Ruarts (Москва), ЦСИ «ЗАРЯ» (Владивосток), Iragui Gallery (Москва‑Париж) и в частных коллекциях.
Агенство ipureland организовывает акселератор и программу поддержки участия галерей в престижных международных арт-ярмарках, что является первой подобной инициативой в России. Также курирует программу резиденции для российских художников в ISCP, организованную совместно с арт-группой AES+F. В студиях дизайна и маркетинговых агентствах арт-директор является руководителем проектов по созданию рекламных коммуникаций и фирменного стиля. Он участвует в каждом этапе творческой деятельности, управляет командой специалистов, наблюдает за процессом, обсуждает видение результата с клиентом и хорошо представляет себе итог работы. Вообразить визуальное воплощение концепции и донести информацию до команды — одна из главных задач креативного руководителя.
- Этого специалиста называют дизайн-директором или дизайн-менеджером.
- Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее.
- Междисциплинарный художник, медиахудожник, цифровой художник, художник новых медиа, nft-artist, представитель трансмедиального искусства.
- Изучала деловую и политическую журналистику в НИУ-ВШЭ, в качестве стипендиата программы программы Fulbright получила степень магистра по связям с общественностью в Ball State College.
Галерея представляет проекты, затрагивающие темы телесности, квирности, а также постколониального и гендерного дискурса. PR-специалист и арт-директор проектов в сфере культуры и искусства, куратор. С 2017 года создает собственные образовательные программы по маркетингу культуры и преподает маркетинг и менеджмент культурных проектов на крупнейших образовательных платформах. Ранее руководила отделом маркетинга и рекламы в ГМИИ им.
Арт-менеджер — это специалист, который занимается организацией, управлением и продвижением творческих проектов и мероприятий. Он работает с художниками, галереями, музеями, театрами и другими культурными учреждениями, помогая воплотить в жизнь их идеи и развивать свою аудиторию. Есть несколько способов улучшить свои перспективы карьерного роста в арт-менеджменте. Во-первых, постоянное образование и обучение, включая профессиональные курсы и семинары. Во-вторых, создание сети контактов в сфере искусства и бизнеса, которая может открывать новые возможности. И в-третьих, регулярный поиск и участие в проектах и инициативах, которые позволят развивать навыки и получать опыт.
Кураторка, менеджерка, исследовательница, специализирующаяся на арт-резиденциях, практиках устойчивого развития в искусстве, а также работе с молодыми художницами. «Край», Музей АРТ4, 2023; «В поисках слона», Московский Музей современного искусства, 2020; «Окаянные дни», галерея «Электрозавод»; «Эхо чего-то прекрасного», галерея «Электрозавод», 2015. Работает в медиа живописи, акварельной и печатной графики, gif анимации, инсталляции и перформанса. Использует методологию research-based искусства и работу с архивами. Историк искусства, куратор, критик, заведующая отделом образовательных программ Третьяковской галереи. Дизайнер, руководитель студии графического дизайна ABCdesign, сооснователь Издательского проекта «А+А».